Что-то я давно ничего не писал. И ведь не то чтобы не о чем, просто лениво: свободное время сгорает с ужасающей скоростью - куда уж тут до писанины в дневничке.
Как мои дела? На самом деле, не так уж и плохо: еда есть, теплое одеялко есть, интернет есть - можно смело хикковать. Хотя, впрочем, проблем тоже хватает. За последние несколько недель я настолько замотался, что благополучно сбил себе режим дня, из-за чего не могу заснуть раньше 2-х часов ночи. Конечно, для кого-то это в порядке вещей, но когда ты понимаешь, что тебе нужно вставать уже меньше, чем через пять часов, становится немного печально. Особенно, когда уже утром ты начинаешь банально засыпать уже через пару часов после подъема.

Ну, не будем о грустном, тем более, что октябрь выдался довольно интересным на различного рода события. Например, выход Higurashi Outbreak: овы все еще далекой от оригинала, но тем не менее, серьезной и на мой взгляд, довольно интересной. Фанатам, разочаровавшимся в серии после Kira советую все же обратить на нее внимание.

Pokemon Origins напомнили мне о том, что такое покемоны и почему это круто. Последние сезоны не выглядели очень интересными, но этот спешл презошел все ожидания и мне даже захотелось сильнее познакомиться с этой вселенной. Разве что, пока не знаю с чего начать.

Также было приятно узнать о том, что одно из лучших аниме этого лета - а именно, Gatchaman Crowds - получит второй сезон. Ровно как и Gargantia on the Verdurous Planet, первый сезон которой показывали этой весной. Ну и как поклонник nitro+ не могу пропустить новость о том, что экранизацию Super Sonico доверили White Fox, ответственной за Steins;Gate и Дьявола в макдаке. Пусть мне до сих пор не понятно о чем там можно делать аниме, но выбор студии уже дает какие-никакие надежды на годноту.

Также, впервые в жизни я посмотрел лайв-экшен. А именно, первую серию Kamen Rider Gaim. Не то чтобы мне был интересен Kamen Rider (такой цундере, лол), просто меня подкупили тем фактом, что сценарий для нового сезона будет писать Уробучи Ген. Ну да, тот самый, который написал Сайю, Мадоку... В общем, тот крутой дядя, о котором я так много писал. А что касается самого сериала, то пока довольно интересно. Не вин, но и не фейл. Особенно достовляют спецэффекты уровня пауэр рейнджеров. Прям, ностальгия.

Также, в сеть слили сразу три ожидаемых мною мувика. И хотелось бы мне написать тут побольше, но на данный момент я посмотрел только полтора из них, так что придется ограничиться общими словами. Первый из них называется Aura. Что это такое и почему я это ждал? Все просто: автор оригинального ранобе - Ромео Танака, отвественный за небезызвестные Cross Channel, Jinrui wa Suitai Shimashita и относительно недавний Rewrite. Писатель весьма и весьма хороший, так что лично мне интересно увидеть экранизацию еще одной его работы.

Дальше у нас идет Hanasaku Iroha: Home Sweet Home - продолжение очень любимого мною слайсика, в качестве которого у меня, все же, до сих пор остаются сомнения, ибо последние работы P.A. Works уже не вызывают у меня тех же эмоций, которые были от их ранних проектов. Вроде бы и все на месте, но в тоже время не хватает чего-то очень важного. Того, что удерживало бы у экрана до самого конца. Впрочем, буду надеяться на лучшее: по крайней мере на графон полюбуюсь.

Ну и наконец: Steins;Gate: Fuka Ryouiki no Deja vu. Да, я действительно посмотрел камрип. И не спрашивайте зачем. Его качество вовсе не было слишком хорошим, но я банально не смог оторвать себя от просмотра до самых финальных титров. Конечно, было очевидно, что мувик не дотянет до уровня сериала, но тем не менее, он оказался гораздо лучше, чем я ожидал: даже несмотря на то, что история, казалось бы, закончена, авторам нашлось, что показать, не создавая ощущения того, что продолжение просто притянуто за уши. Определенно не стоит проходить мимо (хотя кому я это говорю: большинство ведь посмотрели бы даже, если бы первые отзывы оказались отрицательными). Ждем блюреев в декабре.

Ну и по мелочи. Новый альбом Korn - The Paradigm Shift свел количество дабстепа в песнях к минимуму и в целом оказался довольно таки неплохим, в то время как Savages от Glamour of the Kill как-то не зацепил: вроде и есть неплохие треки, но ребятам явно не хватает тяжести, из-за чего они (треки) по большей части навевают тоску и совершенно не запоминаются.

Алсо, новая игра от Quantic Dream - Beyond: Two Souls получила довольно прохладный прием со стороны прессы, что было очень неожиданным, учитывая успех Fahrenheit и Heavy Rain. Да и вообще, все как-то уже привыкли за последние годы, что эксклюзивы Sony - это автоматический гарант качества. Хотя, я считаю, что здесь как раз-таки тот случай, когда все стоит увидеть самому. Поигравшие говорят о том, что история действительно удалась, так что хотя бы ради нее стоит дать игре шанс.